В октябре 2024 года компания приняла участие в двух знаковых отраслевых мероприятиях - Специализированный форум «Цифровизация городского пассажирского транспорта» и Форум «Общественный транспорт 2024», где представила новую линейку АПК "Tracktice.Flow", а также презентовала продуктовую стратегию компании на будущие годы.
Новый модельный ряд АПК «Tracktice.Flow» состоит из нескольких АПК, предназначенных для использования на разных типах транспортных средств с 1,2,3,4 и более дверей с необходимым количеством портов для подключения IP-камер с питанием по PoE. Добавлен функционал обмена информации с CAN-шиной, оптимизированы протоколы передачи данных, внесены необходимые изменения в схемотехнику АПК.
Флагманский АПК "Tracktice.MAX" получит дополнительный функционал видеоанблюдения для обеспечения безопасности и контроля на пассажирском транспорте, сертифицированный согласно ПП №969. Таким образом на одном АПК будет реализован и функционал подсчета пассажиропотока и функционал видеонаблюдения.
Новый модельный ряд АПК «Tracktice.Flow» состоит из нескольких АПК, предназначенных для использования на разных типах транспортных средств с 1,2,3,4 и более дверей с необходимым количеством портов для подключения IP-камер с питанием по PoE. Добавлен функционал обмена информации с CAN-шиной, оптимизированы протоколы передачи данных, внесены необходимые изменения в схемотехнику АПК.
Флагманский АПК "Tracktice.MAX" получит дополнительный функционал видеоанблюдения для обеспечения безопасности и контроля на пассажирском транспорте, сертифицированный согласно ПП №969. Таким образом на одном АПК будет реализован и функционал подсчета пассажиропотока и функционал видеонаблюдения.
Выступая в пленарной части специализированный форума «Цифровизация городского пассажирского транспорта», Генеральный директор компании Алексей Худолеев так же представил продуктовую стратегию компании на будущие годы.
"Наша цель - стать производителем бортового оборудования и систем нового поколения. На одном АПК будут одновременно реализованы несколько функций, таких как "подсчет пассажиропотока", "видеонаблюдение для обеспечения безопасности согласно ПП №969, контроль за состоянием водителя" и многие другие. Это позволит кратно сэкономить нашим заказчикам, избавив их от приобретения и обслуживания большого количества систем разных производителей, а конструкторские отделы производителей транспортных средств скажут "спасибо" за уменьшение количества единиц бортового оборудования, упрощения коммутации между устройствами, сокращения длин кабельной продукции, снижения энергопотребления.", рассказал Алексей Худолеев